На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в московском контакт-центре

Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в московском контакт-центре. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой помощник в 2021 году обрабатывает 50% обращений в месяц

На персональном сайте мэра Москвы появилась информация о том, что начиная с 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 65 млн звонков от жителей столицы.

«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», — приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Голосовой помощник — это искусственный интеллект, который ведет непрерывное обучение.

Заместитель мэра Москвы Сергунина уточнила, что в 2020 году, без участия специалистов, голосовой ассистент принял свыше 44% обращений в месяц. В текущем году искусственный интеллект уже обслуживал 50% запросов. За время с января по октябрь искусственный интеллект смог обработать более 24 миллионов звонков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх