Голосовой помощник в 2021 году обрабатывает 50% обращений в месяц
На персональном сайте мэра Москвы появилась информация о том, что начиная с 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 65 млн звонков от жителей столицы.
«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», — приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Голосовой помощник — это искусственный интеллект, который ведет непрерывное обучение.
Заместитель мэра Москвы Сергунина уточнила, что в 2020 году, без участия специалистов, голосовой ассистент принял свыше 44% обращений в месяц. В текущем году искусственный интеллект уже обслуживал 50% запросов. За время с января по октябрь искусственный интеллект смог обработать более 24 миллионов звонков.
Свежие комментарии