На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Наталья Сергунина подвела итоги программы правительства Москвы и «Яндекса» для малого бизнеса

Наталья Сергунина подвела итоги программы правительства Москвы и «Яндекса» для малого бизнеса. Фото: М. Денисов mos.ru

Свыше 13 тысяч предпринимателей Москвы получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

В рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс» свыше 13 тысяч предпринимателей столицы получили субсидии. Соответствующую информацию сообщила пресс-служба департамента предпринимательства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину.

Программа была запущена весной текущего года и завершилась она в конце октября. Предприниматели, благодаря программе могли размещать рекламу с десятипроцентной скидкой.

Претендовать на субсидию могли предприниматели, зарегистрированные в столице. Чтобы получить поддержку необходимо было заполнить специальную карточку пользователя, загрузить фотографию и подключить подписку на рекламу.

«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей», — приводятся в сообщении слова
Сергуниной.

Полный список мер поддержки для предпринимателей Москвы опубликован на сайте cashback.moscow.business.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх