На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Как люди низко палиПокупательница в ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

«Моя работа – это достижение баланса»

Вся жизнь заместителя директора Московского авиационного центра Николая Рачицкого связана с авиацией. В Саратовском военном авиационном училище, куда Николай поступил после школы, летали с самого первого курса. Обучение проходило на трёх типах вертолётов – Ми-1, Ми-4 и Ми-8.

После окончания учёбы в 1977 году молодого вертолётчика направили на Дальний Восток, где он прослужил непростые 10 лет.

Особый след в памяти оставил, безусловно, Афганистан. В то время служба в горячих точках затронула судьбу многих молодых офицеров, не обошла она и Рачицкого.

«Мы работали в Афганистане на мощных вертолётах Ми-8. Основные задачи – это перевозка грузов, эвакуация раненых, поисково-спасательное обеспечение», – вспоминает вертолётчик.

После Афганистана Николай Рачицкий участвовал в миротворческих миссиях по всему миру. В 2003 году произошло судьбоносное событие – Николай ушёл с военной службы и спустя год устроился в Московский авиационный центр, где до сих пор работает на благо столицы.

Благодаря значительному вкладу Николая в учреждении существует целостная система организации лётной деятельности и её соответствия требованиям воздушного законодательства.

Под руководством Рачицкого проходят сертификация и лицензирование основных видов деятельности авиацентра: выполнение воздушных перевозок, тушение пожаров и др.

По словам заместителя директора по качеству, сегодня в Московском авиационном центре ведётся работа по усовершенствованию системы пожаротушения и других авиационно-спасательных технологий для работы в плотной городской застройке.

Например, три года назад в учреждении появилось собственное учебное подразделение – Авиационный учебный центр. Главные сложности заключались в привлечении квалифицированных кадров, получении сертификации, соответствующей требованиям воздушного законодательства и законам об образовании в авиации.

На данный момент в Учебном центре реализуются уже 14 полноценных курсов, и ещё два находятся в процессе разработки.

Николай Рачицкий – человек, стоящий у истоков образования Московского авиацентра, чей труд по сей день вносит неоценимый вклад в работу учреждения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх