В 2021 году многие миссии ориентированы на европейские страны
Московский экспортный центр приглашает столичных экспортеров поучаствовать в 25 международных бизнес-миссиях. Как рассказала журналистам заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, это позволит представить зарубежным покупателям свою продукцию.
Отметим, программа текущего года во многом ориентирована на европейские страны, такие как Италия, Греция, Франция, германия. Также часть миссий запланирована в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
— В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году, — сообщила вице-мэр Москвы о бизнес-миссиях.
В прошлом году товары Москвы были представлены в тринадцати странах. Контракты были заключены на 30 млн рублей, по некоторым контрактам переговоры продолжаются.
Свежие комментарии