На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Как люди низко палиПокупательница в ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Потребители узнают о своих правах в качестве покупателя

Жители Москвы в скором времени смогут пользоваться новым порталом для потребителей, который был разработан столичным правительством и городским управлением Роспотребнадзора. Об этом в блоге на персональном сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — отметил Собянин.

На портале информация будет изложена понятным языком, не будет перегружена юридическими терминами. По словам Собянина, также здесь жители Москвы смогут найти множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов, благодаря чему они узнают о типичных конфликтах, возникающих при покупке товаров и услуг, и  о том, как правильно разрешать споры с продавцами.

Ссылка на первоисточник
наверх