На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

15 подписчиков

Свежие комментарии

Жители Северного оказались в числе активных пользователей системы ГИС

Фото М. Денисова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Эксперты составили рейтинг районов Москвы по количеству жалоб на жилищно-коммунальные услуги по итогам 1-го квартала этого года. В нашем районе количество оказалось одним из самых максимальных. Об этом сообщается в телеграм-канале «Районная аналитика Москвы».

«Жалобы по конкретным проблемам в ЖКХ москвичи обычно отправляют на столичный портал «Наш город». Но есть ещё федеральная система ГИС ЖКХ – государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, через которую можно направлять не только жалобы, но и обращения (например, на предоставление документов) конкретным адресатам – в управляющую компанию или ТСЖ-ЖСК, в МЖИ, в управу района, в департаменты», — отмечается в сообщении.

Согласно отчету, в районе Северный на 1000 жителей приходится в среднем 6 обращений в систему ГИС ЖКХ. В Лосиноостровском районе также зафиксировано 6 заявок, в Алтуфьевском – 5.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх